b]1. Имя и фамилия персонажа:[/b]
Кер Лаэр ( Фесс, Неясыть )
2. Пол/ранг:
Мужской/ нукенин
3. Возраст:
23
4. Внешность:
Высокий молодой мужчина, с абсолютно седыми волосами, кариеми глазами, плотным телосложением, чаше всего одет в черную мантию с капишоном закрывающим все лицо и черным посохом с темным изумрудом в качистве наконечника, на пальце среднем пальце правой руки золотой перстень Академии магии.
5. Биография:
Разгар войны можду эльфами и гномами. Ненавесть каждого народа на столько велика что сами боги создали для каждого из них оружие. Для эльфов Дервяный меч ( Иммельсторн ), для гномов алмазный ( Драгмит ), каждый из мечей появляется в определенном месте в определенное время и взять его может только один представитель каждой расы. Верховнй маг Керр Лаэр, лучший шпион, воин и чародей императора получает задание выкрасть эти мечи. Кер понимает, если мечи схлестныться в поединке мир конец. В момент решающей битвы двух народов Кер выкрадывает оба клинка и отправляется в межмирье, всего в долю секунды он успевает спрятать их и стереть себе память так что бы никто и никогда не нашел их. Обессиленный, и полностью обновленный Кер попадает в руки старого рунного магистра, тот обучает его законам нового мира, географии чего боятся а чего нет. Через несколько дней Фесс уже стоял на главной площяде страны и дожидался своей очереди. На площеди проходил отбор-курс в Академию магов. Неясыть попадает на факультет малоценфистики, факультет тьмы и злодеяний. Единственный человек попавший на этот факультет за много тысячь лет. Его наставник Даэнур, рекомендует ему выбрать некромантию в качестве профиля. Кер послушно исполняет совет свего учителя. В новом мире Фесс очень старается и через несколько месяцев успешно сдает экзамен на досроынй выпуск, и покидает академию, память медленно начинает возвращаться. В ходе долгих странствий Фесс встречает пришельца. Такого же беженца как и он сам. Представителя эльфийской расы. Принца солнечного народа по имени Кель'тас Солнечный Скиталец. Тот видит в Неясыти потенциал и берет его в свои ученики. В ходе долгой дружбы и предоности принцу, Неясыть получает клинок смерти Фростмун. Огненный клинок украшенный рунами, пренадлежащий королю смерти. Но когда принц сходит с ума, Фесс проходит сквозь портал в меж реальность и оказывается в вашем мире……
6. Характер:
Спокойный, разсудительный. Если дело касается драки то не прочь сразиться, но только при острой не обходимосте. Несыть не отличается особой чувствительностью к эмоциям других людей и совершенно не печется об их благополучеи, у него есть своя цель и он сделает все что бы достичь ее.
7. Техники:
Темная магия
Левитация- использую черную магию Неясыть может парить в воздухе не хуже любой птицы.
Шкура Хамилиона- юноша может пропускать сквозь себя свет таким образом становясь невидимым.
Зрение черного мага - зрачки Феса полностью становятся черными это позволяет ему видеть в темноте, сквозь предметы и копировать любую технику.
Стрела тьмы - излюбленная техника Кера на его руке образуется черный шар который юноша может метать на очень дальние расстоянии. Стрела тьмы очень сильная техника от нее почти не возможно увернуться и она обладает сокрушительной мощью.
Стрела Хаоса - это заклинание можно назвать эволюцией стрелы тьмы. Она обладает большим радиусом и уроном, но на концентрацию для ее создание требуется больше времени.
Вытягивание души - сложа руки в печати Неясыть может медленно и мучительно вытягивать душу своего врага, и сохранять ее в себе.
+ сложа в руки в другую печать Неясыть может тырить и манну ( чакру ) противника.
Осушение –Фесс полностью испаряет кожу противника оставляя только его скелет.
Божественная буря тьмы- Когда Фесс использует Фростмун вокруг него образуется мощьный вихрь, не подпускающий не один вид стихий к магу.
Некромантия
Торжество нежити - первый уровень неупокоености. воскрешает целую армию мертвецов и прекрасно их контролирует. Его подопечные не могут устать и обычным оружием или техниками базового уровня их не взять.
Костяные гончии- второй уровень неупокоености. Маг воскрешает видоизмененную нежить. Чаще всего это трупы собак с черепами человека. Они быстрые в какой то степени хитрые. Но их Кер может вызвать гораздо меньше, и чаще всего использует их для поиска.
Неясыть с легкостью может воскрешать и наделять жизнью людей и других существ. Так же Фесс может упокаевать кладбища и является профессионалом в пытках.
Огонь
Контроль над всей стихией огня.
Испепеление- огненный диск с сокрушительным урона следует за противником с невероятной скоростью.
Огненный дождь- Неясыть создает тучи как бы наполненные огнем, а затем с невероятной скоростью опускает с неба огромные шары огня. Считается фатальным заклинанием.
Ожог души- при определенной концентрации Неясыть может посмотреть прямо в душу своего противника и используя магию огня сжигает ее.
Ожог тьмы- черное пламя сжигающее все на своем пути покрывает все тело Феса но не причиняет ему вреда, в этом состоянии он легко может использовать любую огненную технику с придатком в 10000 раз.
Жгучая боль- тело противника медленно и мучительно охватывает пламя.
Огненный шар- техника которая требует долгой и усиленой концентрации, Кер выпускает из обеих рук самонаводящийся огненый шар, попадание смертельно.
Огненая глыба- техника требующая секунду концентрации. Неясыть запускает в противника огромный шар огня.
Дыхание огненого дракона- Неясыть создает в воздухе силуэт головы дракона который выпускает из пасти огромной згусток огня.
Огненый столб- сосредоточевшись на конкретном месте Фесс может опускать с неба Огненый столб, чем силнее концентрация тем тоньше столб огня
Вода ( Лед )
Ледяная стрела- техника которая требует долгой и усиленой концентрации, Кер выпускает из обеих рук самонаводящуюся стрелу льда, попадание смртельно.
Конус холода- Неясыть выпускает из левой руки ледяной вихрь, который не только замедляет врага но еще и наносит мощьный урон.
Ледяной дождь- аналог Огненового дождя.
Ледяное копье- техника мгновенного действия, Фесс без всякого труда выпускает из рук ледяные копья может делать это не только неподвижно но еще и передвигаясь.
+ ефект под названием зимняя стужа, замедляет врага.
Дыхание ледяного дракона- Фесс создает в воздухе силуэт головы дракона который выпускает из пасти огромной поток льда или ледяных стрел.
Целительные свойства.
Неясыть может исцелить раны любого масштаба как себе так и своему товарищу.
Иллюзия
Телепатически боевой маг может создавать красочные и реальные иллюзии остановить которые может только он, но для них ему нужны реальные предметы.
Призыв
Бес- с виду без обидное маленькое создание издали напоминающее мелкого тролля, на самом деле это кровожадный гремлен, который владеет темной магией и стихией огня.
Демон бездны - отвратительное существо из непонятной субстанции. Способное душить противника темными силами и пожирать его тень.
Суккуб - обваражительная, сексуальная женщина с темным сердцем и полной предонастью Фессу способная свести с ума любого мужчину.
Охотник скверны- призыв демоноподобного пса способного разорвать своими острыми когтами и зубами даже самый прочный метал.
Страж скверны- огромный и кровожадный демон. Мастер рукопашного боя с неразрушимым топором напитанного черной магией и способный вытягивать энергию других существ.
Призыв огненного элементаля- юноша призывает существо полностью состоящее из огня. Элементоль контролирует стихию огня, это полезно как для защиты так и для огня.
+ приятное дополнение Неясыть может призывать элементалей всех восьми стихий, у каждого из которых свои уникальные способности.
Конь погибели - наземное средство передвижения принца. Черный конь с огненной гривой, копытами и хвостом способный передвигаться с невероятной скоростью и оглушать противника на больших дистанциях.
Костяной дракон- третий уровень неупокоености. Боевой маг поднимает из под земли скелет дракона, затем одаряет его душой и использует в своих целях.
Защита
Помимо того что его защищает бес. Неясыть так же может поднимать из под земли черный метал, погружать свое тело в вихрь черного воздуха и вращаться выпуская из себя черное пламя.
Клонирование
Кровавый клон – клон Фесса способный исцылять раны. Когда у Неясыти мало времени на исцыление он создает 3 клона и продолжает бой в то время как его исциляют.
Огненный клон – Неясыть создает линию из огненных клонов, пускает их вперед себя и взрывает. Хорошо действует для защиты.
Водяной клон- стабильная и излюблиная армия водянох клонов, которых не возможно разрушить.
Земляной клон- клон состоящий из материи земли, хорош для отвлечения внимания.
Воздушный клон - самый не обычный из всех. Он владеет всеми способностями Фесса. С пятью такими клонами Неясыть завоевал пять стран всего за одну ночь.
Тайная магия
Чародейские стрелы- принц стреляет по три стрелы из одной руки пять раз, эфект просто сокрушительный.
Превращение - не много сконцентрировавшись Кер Лаэр может превратить своего противника в какое то животное, в овцу, змею, черепаху, кота, пингвина но чаще всего в свинью.
Метоморфоза - Фесс превращается в черно-фиолетового демона, при этом его защита увеличивается в 600 раз, появляются новые способности, и обостраются все чувства.
+ интересный факт в этом состоянеи демон может использовать только два парных клинка Азионта, вместо излюбленного Фростмуна.
8. Особенности персонажа:
Ничем особенным Фесс не выделяется кроме того что стоит только краем глаза взглянуть на него и сразу становится ясно кто он.
9. Пожелания форуму:
Не злите меня, я умею быть злым.
10. Связь с вами:
467328686
11. Пробный пост:
Фигура с посохом пошатнулась. Дрогнувшая рука в чёрной перчатке поднялась.
- Посмотри на меня хорошенько, сынок, - прогудел низкий голос. - Посмотри на меня хорошенько, прежде чем принимать решение! Посмотри - и я верну тебе твой шар!..
Длинные скрюченные пальцы резким движением сорвали капюшон - и по площади прокатился тяжкий вздох, и притом отнюдь не облегчения, а застарелой, подсердечной ненависти.
Несомненно, перед Фессом стоял не человек. Высокий заострённый череп, совершенно голый, покрытый коричневатой чешуёй, чем-то напоминавшей змеиную; глубоко посаженные жёлтые глаза обрамлены были какой-то мягкой бахромой, чем-то вроде крошечных щупалец. Подбородок сильно выдавался вперёд, однако зубы в безгубом тонком рту, как раз напротив, были очень сходны с людскими. Безбровое лицо, казалось, не имело возраста - ни морщин, ни отвисшей кожи, ни иных следов прожитых лет.
Жёлтые глаза вбуравились в лицо Неясыти.
- Иди, иди своей дорогой, мальчик, - прогудело существо. - Будем считать, что ты просто...
- Я не ошибаюсь, - негромко, но твердо ответил Неясыть. - Возьми мой шар.
С этими словами он повернулся спиной к волшебнику в чёрном и мерным, спокойным шагом двинулся к краю площади.
Никто из деканов не шелохнулся. А чародей с чёрным посохом отчего-то низко склонил голову, глядя себе под ноги; казалось, он просто в отчаянии.
Некоторое время на площади царила страшная тишина. Люди отшатнулись от Неясыти, словно от зачумлённого: на пятьдесят шагов вокруг него не осталось ни одного человека.
- Отдал свой шар Тёмному!.. Хочет присягнуть Тьме!.. Да полноте, человек ли это?! - донеслось до его слуха.
Наступила томительная пауза...